Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Жирафа Анюта

Океан

После обеда покимарила и пошла одевать свой бонифаций. Он ко мне привык и теперь все удобно.
И тут пошел дождик.
Думаю, да ладно, экватор, все равно пойду.
Вышла, солнце шпарит и от мокрого асфальта поднимается душный пар.
А на океане оказалось наслаждение.
Сегодня нежнейший бриз, вода прозрачная, прилив, волны большие и ласковые и в целом, вода просто одно наслаждение.
Сегодня я училась нырять. Подруга с саудовской аравии научила.
Говорит, ты согнись пополам и ударь ногами, как русалка.
Не знаю, где у русалки ноги, но я старалась дернуть ногами (для импульса) и даже до дна не доставала. Какие там 3-5 метров!
В процессе у меня заныл зуб. Видимо, я немного продвигалась в глубину.
Потом пыталась построить замки на песке. Из-за прилива, яму роешь-роешь, а воды в ней нет и надо ждать дальнюю волну. Она заливает в яму и я скорей строю замок.
Пришли на пляж молодая Мамочка с младенцем годика 2 и он радостно пошел топтать и рушить то, что мне удалось построить. А Мамаша кудахчет, будто это бисерные замки. Грю -- Мамае, спокойно! Это всего лишь песок, и я тут отдыхаю.
Хлопчик услышал и с удовольствие дотоптал последнее строение.
А я снова пошла купаться, ну какая ж вода сегодня насладительная!

У нас сейчас объявление про вакцины, что ставят беременным 12-18 лет
А я-то думала, за счет чего так сильно растет население Бразилии!
Мы приехали в 2001 году было 170 миллионов, а сейчас 210.
Жирафа Анюта

Письмо 📝

Во время обеда нашего, нашла бесконечная серая туча и пошел занудный дождик. Я подумала, что на океане делать нечего.
Мне пришла покупка для рукоделия и я пошла разбирать.
И тут вышло солнце и небо совершенно очистилось.
Быстро натянула купальник и пошла по асфальту, от которого шел густой и душный пар, как в бане.
А на океане отлив и много-много отдыхающих и вода сегодня другая, она стала прозрачнее и поменяла цвет, стала зеленая, а не коричневая и выходить из нее не хотелось.
При отливе можно строить замки и я строила и строила.
А еще стали выходить камни на пляже большие. Тут пол года есть камни и пол года их нет.
Эти камни довольно здоровые, на них можно сидеть, и, чтобы идти по пляжу, их надо не спеша обходить, чтобы не грохнуться. Эти камни рядами выходят, поперек пляжа. Идешь и перед тобой как стена из этих камней. Пройдешь их и снова кусок пути один песок.
Так вот, они снова выходят и я люблю, потому что на них классно сидеть.
Дома у Профессора идет защита диссертации.
Я помыла волосы и приготовила горячее какао.
На 1.5 чашки молока и пол чашки воды положила 3 десертные ложки какао, сахара по вкусу и соли щепотку и еще палочку корицы.
Довела до кипения, и дала постоять 10 минут.
Такой напиток насыщенный

Collapse )
balerina

Продолжение истории с шумом под окнами

Ко мне вчера вечером до захода солнца соседка приходила по поводу шумов ресторана, типа, какое продолжение нашей войны?

Я не знала, как от нее отвязаться.

Меня от всей этой истории прям воротит.

Я ж купила наушники и спим мы с кондиционером. А последнюю неделю музыку уменьшили заметно и я уже от этого имею "оргазм тишины".

Соседка была возбуждена и говорила все тоже самое, что я чувствую и имею опыт. И что музыка бездарная и крутят одно и тоже и что это не ресторан, а бар. Оказывается, когда есть живая музыка, это бар называется и статус другой и они не имели права строится рядом с отелем и жилым домом.

Эта сеньора с нашего этажа -- адвокат. Она работает в соседнем городе и приезжает сюда на выходные, как раз, когда тут просто сумасшедший дом, именно по ночам.
Она постарше меня и уснуть не может ваще.

Она все говорила и говорила, я соглашалась, поддерживала и спрашивала, что она конкретно хочет от меня? А то мне лежать хотелось.
Она хотела, чтобы я шла говорить с синдиком (управляющая домом. Эта должность на общественных началах, потому довольно бестолковая). И еще она хотела, что бы синдик собрал всех жильцов и мы вместе пошли в ресторан. А еще она была в отеле и там уже целая папка жалоб на ресторан и это тоже задействовать.

Я не против, я только "за", но со мной синдик говорила и меня отфутболила, а у меня нет даже по русски способности поддавить синдика на действия.
Короче, я не могла отвязаться от сеньоры и повела ее вниз, к нашему Карлосу. У него есть журнал для жалоб, типа, пущай туда это внесут.
По дороге мы встретили еще одного жильца, сеньора была очень возбуждена и говорила с ним, пока я ее буквально за руку не повела дальше. Тот жилец тоже признался, что уснуть не может.
Мы спустились вниз и наш корридорный Карлос позвонил синдику и мы вместе дали трубочку Марии, этой сеньоре-адвакату.

Любопытно было следующее. Синдик так же точно говорила с этой сеньорой, как со мной! Она отфутболивала! Ну я не слышала слов , но по тому, какие жесты показывала Мария и какое у нее было лицо и по тому, что она повторила на 5 раз тоже, что говорила мне! Синдик не хотела делать собрание воевать дружно. Но в итоге, Мария взяла эту бетонную стену измором. Долбила-долбила и додолбила.
Потом она вежливо прощалась, просила прощение и было все очень даже по бразильянски :)
Я Марию похвалила, мы с ней стукнулись кулаками и локтями, как мужики тут делают при встречи. Я очень восхищалась Марией, что она сделала большое дело, она настояла на продолжении войны и она сказала, что мы должны добиться, чтобы бара тут не было.
Т.е музыку запретить ваще.

А в понедельник мы не выходили гулять, потому что на набережной не было света. Когда там темно, то некомфортно. Фары с дороги слепят и можно споткнуться и разбиться на ровном месте.
Мы начали выходить гулять, но с балкона я увидала, что нет света и мы вернулись, взяли стульчики и пошли на крышу посидеть под луной.
А в это время кто-то разбил стеклянную дверь внизу. Мы не слышали никакого шума,
мне позвонила синдик и спрашивала, не слышали ли мы шума?
А мы не выходили и не слышали ничего. Это жутко выглядит, когда нет двери, она ж целиком стеклянная и полностью разрушилась.
Надеюсь, никого не зарезала...
balerina

Тапочки для отеля

Увидала на ютубе идею на 10 минут.
Возни много. Не 10 минут. Если настроится прям очень, за целый день можно сшить, с учетом бейки, которую тоже надо раскроить. При этом ничего не готовить и ничем больше не заниматься.



Collapse )
Жирафа Анюта

Океан

Сегодня отлив и пляж большой, чистый, бескрайний и НИКОГО.
Ветер несет сухой песок на мокрую часть пляжа и этот песок ложиться как поземка на асфальте в начале зимы. А там где песок сухой он лежит мелкими волнами.
Ветерок свежий и заходить в воду мокро, но, когда окунулась, в воде стало теплее, чем мокрой голове на ветерке.
Сильный ветер и меня быстро сносило.
Волны маленькие и можно было плавать как в бассейне.
balerina

Про нестрашные цифры

Профессор любит цифры. И меня очаровывает
В мире больше 9 милд. человек.
Переболело вирусом новым в мире 130 миллионов человек. Это зарегистрированные больные.
Умерло от вируса не полных 3 миллиона человек. Где-то 2,900 миллиона.

Вакцинировано в мире 700 миллионов человек уже.

В Бразилии уже 25 миллионов вакцинировано. Это почти полное население СанПауло в пригородами. В день в Бразилии однажды вакцинировали миллион человек. И в Воскресенье вакцинация проходит в нашем штате.
У нас вакцинируют сперва старых. Сейчас нижняя граница 60 лет, кого вакцинируют.
Жирафа Анюта

Фитнес на пляже

Каждый вечер, когда сядет солнце, на пляже занимаются разные группы людей.
Кто-то бегает, кто-то йогой занимается, есть еще с гирями ходят по песку,...
Много всяких клубов разных.
Решила взять фотоаппарат и заснять, как это выглядит и вчера было мало людей.
Обычно очень много



Collapse )
Жирафа Анюта

Всякие приобретения

Я не показала, что нам подарили гости гаучо.
Они подарили красивое украшение. Можно как салфетку, можно как полотенце, но не для вытирания рук, для красоты. Еще свеча. Оказывается год 2021 это год богини Еманжи. Бразильская богиня океана
И еще кожанный кошелек для карточек Бегемоту



Collapse )
Жирафа Анюта

Жара 😓

Кое-как втискиваю распаренную и влажную тушку в купальник.
На океане НИКОГО. Одиноко стоят разноцветные зонтики и лежаки от отелей.
Захожу в воду лениво и медленно даже не вздрагивая от брызг. Вода парная.
Надо скорей намочить голову и тогда бриз будет холодить голову и тело чуть-чуть сожмется и появится тонус.
Все равно жарко и в воде не хочется двигаться. Заплываю чуть подальше, чтобы ногами не чувствовать дно и лежу, волны качают.
Укачало сильно, прям выходила пьяная.
Сегодня было немного мелкого мусора упаковки от мороженного, замороженной фруктовой мякоти. Нашла штук 5 пакетов и собрала на нашем пляже мелкий мусор. Приятный такой фитнес для тушки.
А после океана не жарко, солнце уже садится и мокрая голова освежает все тело.
  • Current Mood
    радостное 😍
  • Tags
мы

Письмо 📝

С 6 утра идет международная конференция в Испании.
Слушаю английскую речь.
Потом, слышу все по португальски пошло и просят включить микрофоны, чтобы похлопать в ладоши в знак благодарности докладчику в конце доклада и после ответов на вопросы. Так принято в Бразилии.
Оказывается, Бегемот переключился с конференции на бразильский семинар!
Вот тебе и оказаться в нескольких местах одновременно. Ты на семинаре в штате Мараньяо и на международной конференции в Испании.
Бразильцы поздравили всех с наступающим Рождеством и Новым 2021 годом и пожелали встретится в 2021 году.



Бегемот отдыхает, сколько хочет. Послушает час и идет лежать с компьютером. Иногда вырубается. Все предписания врача выполняем. Я, как будто после личной операции.
Слежу по часам, когда и что принимать, когда прикладывать лед.

Сходила на океан. Вода теплая, теплее, обдувающего бриза. На пляже НИКОГО.
Как обычно и бывало, на пляже только в туристический сезон люди тусуются.
У нас жарко. Очень жарко и кондиционер не сильно охлаждает. Нагревшиеся стены греют сильнее.

Я вышиваю и шью новую головоломку пэчворк. Таких звездочек надо сделать 12 и их соединить