Сильно меня поразило послание к Римлянам 7 глава.
Поясню своё потрясение.
По ап.Павлу получается, что человек изначально был уже с грехом, но этот грех не имел силы пока не появился закон, т.е. первая заповедь.
Когда пришла первая заповедь, грех ожил.
Грех посредством доброго (потому он и грех) причиняет нам смерть.
Почему и надо соблюдать заповеди (закон), чтобы грех проявлял силу и его можно было узнавать!
Помните, как ап.Павел пишет, что умом он любит закон Божий, а внутренний человек всё делает наоборот!
И даже дословно слова ап.Павла "Потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех"
Многие помнят слова ап.Павла "Бедный я человек!, кто избавит меня от сего тела смерти".
А ведь мёртвый греху не подвластен! (это глава 6, п.7)
Т.е. после физической смерти грех не будет властвовать над нами.
Потому я не верю в мытарства! Мытарства невозможны.
Если после смерти грех над нами не властен, то в чем и чем мы испытывать будет веру?
Веру можно испытывать только при жизни тут.
Как была испытана Вера Авраама, когда он поверил, что Богу возможно и из омертвелого тела родить потомство.
Так же и мы испытываем нашу Веру, когда снова и снова понуждаем себя приходить к Причастию Тела и Крови Христовых.