Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Уже нет субботы

День нашего прибытия в Сан Пауло всегда необыкновенно активный на события.
Разумеется, я уже не фотографирую всякий наш шаг.
Сейчас утро Воскресения, мы готовимся идти на Литургию.
Помыли головы, сохнем.
А вчера
Рано утром после аэропорта мы сидели в вистебюле отеля и пили чимаррао, смотрели новости по инету

Потом сходили позавтракали на Паулисте в кафе и поехали на метро в район, где я покупаю необходимое для своего рукоделия
В метро сразу встретилась девченка с прикольным рюкзаком!

Мы неспеша прошлись по всем точкам для меня и купили канву, фетр, пуговки, кружавчики, клей силиконовый, немного тканюшек для пэчворка, капроновые нитки целую упаковку

Поехали на метро в самолетно-модельный магазин, там попили чимаррао горячий. Но ничего не купили, просто любовались, как в музее.

Вернулись в отель, заселились. Увидали рекдаму некой прачечной, что специализируется по чистке кожи. Оцените название!

Пообедали и гуляли по авениде Паулиста более часа до метро "Рай" (Paraiso), чтобы ехать на вечернюю службу.
Приехали примерно за час и пообщались с м.Таней (она варила борщ), с батюшкой (болтали об Иссаке Сирине) и с чудесной кошкой! Я ее ненагладилась, еще продолжу! И сфотографирую позже. Она огромная, чистая и очень классная!
А потом была служба и было нас немало в церкви и мы поднимались за батюшкой в Царствие Небесное

У нас в храме леса стоят, наш прихожанин из Грузии Давид пишет Архангелов. Это восторг и восхищение и радость необыкновенная, как красиво получается

Вечером шел дождь и мы взяли такси до отеля. До метро надо были идти через стройку, решили не в этот раз.
Впереди новый день с Литургией!
Tags: sao paulo, церковь

• Письмо 📝

По утрам у нас шумит океан, шуршит дождик, кричат громко попугаи и, если выглянуть в кухонное окно, всегда едет эта сеньора. В этот раз я побежала,…

• Продолжение истории с шумом под окнами

Ко мне вчера вечером до захода солнца соседка приходила по поводу шумов ресторана, типа, какое продолжение нашей войны? Я не знала, как от нее…

• Океан -- это дикая кошка

Океан -- это дикая кошка Я зову "кыс-кыс-кыс", Он подкрадывается осторожно. Нюхает меня издалека, брызгами солеными покрывает Но осторожно так, мою…