Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Categories:

Покупки в Сан Пауло

Мы купили один самолёт для подарка, но его не фоткали, а сфоткали название самолёта нетриваьное, это же "земляная свинья" или ТРУБКОЗУБ, африканское ночное животное, совершенно фантастическое.



Купили фильм "Хоббит" и я книгу приобрела с узорами, очень полезная для бисерных идей.



Для Бегемотовой коллекции монет приобрели лупу, давно хотели, а тут она на глаза попалась



Я впервые озадачилась проблеммой вонючих туфлей :) Такие у меня красивые красные туфельки-балеточки и так их страшно снимать. Как-то сняла в аэропорту, чтобы ножки подышали и в ужасе была, видимо ткань от испарений ног там особенно вонючая.
Узнала у людей название и купила. Очень-очень довольна! А то туфельки хотела выкидывать уже



Перед поездкой у меня кончился синий бисер для Плащаницы. Я открыла новый пакет (я 2кг покупала) и ОКАЗАЛОСЬ!!, что не тот тон и даже размер мельче. У меня был такой шок и такое растройство, я даже плакать не могла. Помолилась Богородице уныло и решила, как будет, так и будет. И мы зашли от фонаря в один магазин в Сан Пауло и я спросила, какой у них есть бисер и у них был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ пакет в пол кило (выши крыши мне хватит) нужного тона и размера чешского бисера. Скажите, это же ЧУДО! Ну я еще подкупила, конечно кое-что :)



Жемчуг докупила, тоже не хватало чуток. И всё, в Сан Пауло что-то по мелочи нужное прикупали



В этот раз я отметила, насколько красивая и элегантная одежда появилась в Сан Пауло в продаже. Невероятно воздушные блузки из тонкого, типа, капрона материала. Разные цвета и крой. Была кофточка в единорогах. Мне некуда, абсалютно, но я бы хотела такое носить.
И люди, люди красиво одеваются, особенно в Сан Пауло и в Порто Алегре и есть очень красивые женщины в платьях.
Вообще, я не отказываюсь от слов, что архитектуры в Бразили почти нету нигде и города страшные и где-то даже уродливые. Но люди, реально добрые, отзывчивые, услужливые и красивые.
Tags: приобретения
Subscribe

  • Кофточка "ангел"

    Бегемот сказал, что я похожа в этой кофточке на ангела с крыльями. Все началось 3 мая. Я раскроила из маминых стареньких отрезов 2 кофточки по…

  • Тапочки для отеля

    Увидала на ютубе идею на 10 минут. Возни много. Не 10 минут. Если настроится прям очень, за целый день можно сшить, с учетом бейки, которую тоже надо…

  • Первая юбка с подкладом

    Меня так распирало шить и результат так нравится! Подклад я скроила 6-клинку, а в итоге получилась 7 клинка Подкладная юбка из батиста. Кроить и шить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Кофточка "ангел"

    Бегемот сказал, что я похожа в этой кофточке на ангела с крыльями. Все началось 3 мая. Я раскроила из маминых стареньких отрезов 2 кофточки по…

  • Тапочки для отеля

    Увидала на ютубе идею на 10 минут. Возни много. Не 10 минут. Если настроится прям очень, за целый день можно сшить, с учетом бейки, которую тоже надо…

  • Первая юбка с подкладом

    Меня так распирало шить и результат так нравится! Подклад я скроила 6-клинку, а в итоге получилась 7 клинка Подкладная юбка из батиста. Кроить и шить…