Во первых, оно касается моей дружбы с Иоаном Кронштадским. Когда-то я его боялась, потом встретила в Буэнос Айресе в церкви его облачение, кем-то вышитое гобеленовым швом с розами и поняла, что человек он очень добрый.
Во вторых, я давно чувствовала трудности с Исповедью. У меня будто глаза были слепы.
И я просила Господа, научить меня исповеди, настоящей. Много лет эта трудность меня напрягала.
В Чистый Четверг я была на Литургии без Алексея. Его проводила в университет.
Пришла на Литургию за час (очень люблю рано приходить в церковь) и ходила, всё рассматривала. Есть у нас свечной ящик, где продают и книги, которые в большинстве своём кто-то из прихожан привозит из России.
Посмотрела одну книгу, другую. Стоит пачка одинаковых, а за ними, гляжу, еще одна, незаметная. Цена ей 10 реал. Недорого, поглядим, что это такое?
ОГО, да это мой друг и добрый брат Иоанн Кронштадский! После того, как мы встретили облачение Иоанна Кронштадского, вернулись домой и кто-то мне прислал в подарок Акафист этому святому и там на каждой странице разные иконы с образом святого. И, если до этого Иоанн Кронштадский с икон смотрел на меня грозно, тут я вдруг увидела, что он мне УЛЫБАЕТСЯ!

Книга очень странная и непростая. Это настоящий дневник, самый настоящий.
Батюшка наш сказал, что есть 17 томов этих дневников.
И Иоанн Кронштадский завещал опубликовать все эти дневники после его смерти.
Я начала читать и было первое желание оставить книгу и даже не возвращаться мысленно. И я её вернула на место.
Потом я тут же её вынула и снова открыла и пересмотрела фотографии, которых море в книге.
Снова попробовала читать, и была просто в шоке и ужасе. После некоторых откровений даже брезгливость и презрение возникает. Пока не подумаешь о себе...
Вспомнила, что раньше хритиане исповедовались друг перед другом в открытую, т.е. иповедь была перед всеми. Так вот, сам священник исповедуется в этом дневнике нам или лично мне в данном случае!
Потом я поехала после Литургии в университете и всю дорогу листала. Мысли были такие. Я за книгу заплачу, но оставлю её.
Потом я общалась в университете в людьми и снова возвращалась и читала и размышляла.
И в итоге, Бегемот мне сказал, чтобы я эту книгу оставила себе.
А вы знаете, у Ионная Кронштадского был свой Ванька, как у меня Нюшка :)
Вот одно фото с женой Иоанна Кронштадского. Они ж поженились с условием, что буду всю жизнь жить как брат и сестра. И я это знала очень давно и на меня это тоже имело влияние и своё значение еще до того, как я перестала бояться Иоанна Кронштадского.

Непросто решиться исповедовать всё, оказывается, я много чего стыжусь в себе, но очень быстро на это забиваю...
Иоанн Кронштадский еще и мотивировал важность такого внимания к себе.