Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Sao Paulo

В понедельник мы обпутешествовались в усмерть :)))
Выехали из дома в 1.30 утра. Прибыли в аэропорт и началось. Сперва задерживали рейс, прождали до 5 утра. Устали, конечно, не бало где присесть, потому что несколько рейсов задерживалось. В 5.20 мы вылетели по изменённому маршруту. Сперва Сальвадор для заправки кислородом, а там застряли, т.к. в Сан Пауло дожди и аэропорт закрыли. Потом аэропорт открыли, вылетели. Нас из самолёта не выпускали, мы дремали насколько это возможно. Потом мы летели и по дороге закрылся Конгоньяс и полетели в Гуарульос. Стояли в очереди на разгрузку. Самолётов так много, никто ничего не боится, всем куда-то надо!
Получили багаж и взяли такси. В Гуарульос какое-то дикое колличество прибывших и была огромная очередь на такси. Ма поехали сразу в университет, и Бегемот сразу ломанулся к коллегам. Мы ничего не ели 13 часов, но он забыл про это, когда его коллеги встретили. А я-то не забыла, но не хотела трапезничать без него :)
Весь день лило как из ведра, холод и сырость. Никуда не ходила и растроилась, что день пропал. Зато наобщалась в секретарии, показала свои работы, что привезла в подарок.

Сегодня вторник. Вчера вечером мы таки поели :))), а потом Да Силва нас увёз в гостиницу, мы даже полностью заплатили проживание. А потом ма спали 12 часов :)))
Сегодня с утра Алька уехал в университет, а я в церковь. До Евангелия было всего 3 человека, еще Злата (пела) и 94 летняя матушка Вера. А потом пришли Кашины Антонина Михайливна (ей 85 лет и она заказала мне Казанскую Икону Божей Матери) и её дочь именинница Оля. Еще пришла Ольга Александровна 93 года с шитофтом в бедре, которая прожила с мужем 66 лет. После Литургии, о.Константин попрощался до конца недели, т.к. поехал в Куритибу навестить родителей. Дочери там на каникулах. Видилась с матушкой Таней, всем показала картину "Здравствуй Нарния", которую мы привезли в подарок Жанне на свадьбу. Всем понравилась картина.
Потом Кашины меня довезли до Паулисты и я мигом пересела на автобус. Доехала до мастерской и отдала делать рамку для картины. Меня все помнят, со всеми болтала. Потом зашла в одну ложу (типа 100 мелочей) и купила нам кошелёчки, т.к. наши сносились совсем. Тоже там поболтала от души. Потом зашла в любимую ложу и купила цинтепон, разного цвета канву. Уложолась недорого, это на год или даже больше.
Сейчас пришла в университет, показалась Бегемоту. В 5.30 за нами заедет Солвейг с мужем и мы поедем к ним на ужин.

Только бы в воскресенье не было дождя, иначе закроют аэропорт и застрянем. Алька рассказал версию гибели самолёта. У каждого самолёта есть какой-то реактивный двигатель реверс, который работает на торможение, но его почти никогда не используют. Так вот, у того самолёта этот двигатель не работал.

Отвечать на вопросы не обещаю, т.к. и ленту не смотрю толком. Тут в пост не зайти, чтоба оставить комент. Но в обшен наблюдаю всех. В университете каникулы и ремонт. Мне кажется, что ремонт состояние пермоментное :)))
Tags: о Бразилии, путешествия

• Покупки и новый раскрой

За последние дни к нам пришли покупки. Мы поменяли телефон, у старого перестал работать экран и контакт с трубкой. Мы иногда еще пользуемся…

• Новая кофточка и костюм "Солнечный"

Я так назвала новый костюм, потому что там много деталей скроено Солнце-клёш. Юбка полусолнце Рукава у кофты солнце и подол у кофты -- солнце Видео…

• Кофточка с басочкой и с крыльями

Закончила почти. Нет возможности пробить петельки, жду лапку. Потом потанцую в ней, конечно! Покажу сейчас, потому что не люблю ждать Кофта…

• Покупки и новый раскрой

• Новая кофточка и костюм "Солнечный"