Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Первый день в Бразилии

Самолёт, на котором прилетели МаПа, приземлился на целый час раньше времени. Через 10 минут объявили разгрузку самолёта. А ждали мы МаПу среди встречающих почти 2 часа. Почему? Потому что у них потерялся чемодан.

На паспартный контроль их, как пожилых, провели без очереди. МаПа так потрясены отношением , они просто в хорошем шоке, как тут все уступают дорогу, как помогают и ограждают.

Поскольку чемодан МаПы сломали в Москве, то в Сан Пауло сломанный чемодан поставили с боку, чтобы нести за это ответственность. Дело в том, что в Москве, когда оформляли багаж, не взяли расписку с МаПы, что принимают багаж повреждённый и Бразилия решила, что вина их и чемодан не отдавали. Но МаПа совсем ничего не поняли, ведь, причем тут Бразилия, когда сломали в Москве и долго искали чемодан, а потом вышли к нам.

Ко времени встречи с МаПой, я так переволновалась (какие только мысли меня не посетили:инфаркт-инсульт, смЭрть и прочее...), что забыла их сфоткать в аэропорту.

Родители после паспортного контроля наменяли кучу денег, эдакий кирпич из местных реалов, так что после обниманий, мы двинулись в гостиницу.

По дороге МаПа рассказывали, как их встречала в Москве Машенька, какая она хорошая.

А потом мы заселились в отель.

И вот в отеле я поняла, что совершенно не чувствую тех 6 лет, которые не видела родителей, но добавилось нечто, что я постепенно осознаю, что для меня лично является огромным, совершенно неожиданным подарком!

Родители разгружают чемоданчик подарки. Надо особо отметить, что весь их багаж был 12 кг. Из СИБИРИ, на 2их человек и там были сплошные подарки!!! Видимо. у чемодана было 4ое измерение ;)))

Потом мы пили горячий чай и болтали до хрипоты. Наш отель. Мы сняли 2 номера. В каждом номере спальня-гостиная-кухонка и туалет с душем. МаПе всё понравилось, особенно мама отмечала чистоту и шик.

Потом мы всё таки улеглись спать и худо бедно выдержали до 5 утра нашу разлуку. Вообще, я еле сдержалась, чтобы в 2 часа ночи не бежать к ним, боялась тревожить, но они не спали, разумеется.

Утром 11 августа мы собрались на завтрак. Родители в окно отеля любуются видом на авениду Паулисту, взлетающими самолётами, прохожими...

Первый завтрак - шведский стол. МаПа очень хорошо покушали. Мы, собственно, только на завтраки и кушали, по большому счету, мы ели так мало, аппетита ни у кого не было, всё-таки возбуждение очень сильное.

Родители учились пользоваться электронным ключем, чтобы заходить в свою квартирку в отеле.

Мы поехали гулять. Родители очень желали увидеть метро. Это был будний день, четверг и мы не очень хотели, но надо было показать метро. И вот мы спускаемся.

Нас сразу же, как сопровождающих пожилых людей, отправили в спец вагон, чтобы нас не раздавили и не повредили. Это совершенно поразило родителей, да и нам, что скрывать, было очень гордо за бразилию

Вот мы ждём наш поезд, а проехать всего 2 остановки, на такси было бы дешевле, но нельзя пропустить такую экзотику

Наконец, мы вышли на авениду Паулиста и направляемся в парк Трианон Маспи. Было довольно прохладно. Папа не мёрз, ему тяжело ходить, он патеет, так для него погода была самое то!

Фотки на авениде

Мама прилетела с очень странно отёкшими ногами. Они отекли какими-то комами внизу ног и болели.
Мы зашли в аптеку, рассказали ситуацию и нам продали крем от боли. И крем действует.
Но меня сильно поразила мама.
Она совершенно не стесняясь, заходила уверенным шагом во всякие магазинчики, в частности в аптеку и тут же жестикуляцией показывала, что ей надо и ей умудрились находить быстрее, чем, если бы я говорила всё это! Так мама без моей помощи переводчика, купила себе лечебный лак для ногтей, спец жидкость без ацетона для снятия лака, какую-то мочалку для душа, и даже щипчики для ногтей. В общем, всё, что ей было надо. при этом, и она и ей все улыбались и были безмерно веселы!

Мы болтали до хрипоты и боли в горле. У нас столько появилось необходимого говорить! И во всём мы находили сомыслие, или юмор, или важное и принципиальное и было бесконечно активно

То мы искали туалет, то кафе, то забегала я за мамой, еле поспевая, в магазинчики, а папа и Бегемот болтали и любовались авенидой.

Иногда родители соглашались посидеть, но, похоже, у них тоже было сильное волнение и они себя тратили неадекватно. А мы ведь пешком, по их желанию, прошли всю паулисту!!!

Мама у витрины с обувью. Она искала красные туфельки и на др. день мы их нашли

На фоне кафедрального ортодоксального арабского собора

Часа 2 мы гуляли в парке на авениде

Иногда я вспоминала, что мне тоже надо быть в кадре

Нам обоим было интересно всё время и комфортно и радостно

Мама постоянно останавливалась у газонов и вскрикивала, что это у них растёт в горшке в библиотеке. Она впервые видела. как растёт кофе и даже съела одну ягодку-кофе и сохранила косточку-семя кофейное.

Маму всё очень поражало, и папа командовал "Лиза, фотографируйся!", чем очень и меня ублажал, я же фотоголик, а тут столько материала :))))))))))))

Мы заглядывали во всякие обувки. Мне было интересно тусить за мамой, я ж ничего этого не умею, а она такая активная была.

Иногда мне запрещали делать фотку, а я говорила, что я не ваш магаз фоткаю, у меня мама в центре события

А папа нас ждал терпеливо

Маме не понравились тряпки в Сан Пауло, она сказала, что одно ба-рах-ло, а цены заоблачные :)))

Мы перекусили в небольшом кафе, ну так, не шатко- не валко.

Вечером этого дня мы возили родителей в любимый шопинг Вилла Лобус и там ужинали. Маме не очень понравилось, ну посидели-поболтали.

Часа полтора мы сидели у книжного магазина на креслах и болтали-болтали, пока не захотели спать

Бегемот говорит, что у тестя очень открытое мировосприятие и им было очень интересно вдвоём, а я даже не могла вмешиваться в разговор, меня развлекала мама.

Это был всего лишь первый день в Бразилии!
Tags: быт, мама-папа, о Бразилии, родные

• Океан

Ходила купаться в бонифации. Сегодня прилив, водоросли и песка много, вода не прозрачная совсем. Как зашла через волны на глубину, бонифаций битком…

• Письмо 📝

Купили замочки для ключей, чтобы к купальнику пристёгивать. Купили позже лапки для швейной машинки и уже доставили Утром была красотенская…

• Океан

ДВА РЫБАКА НА БЕРЕГУ В ВОЛНЕ УВИДИВ ТЕНЬ МОЮ ВОСКЛИКНУЛИ: "СМОТРИ, ТУНЕЦ" "ДА НЕ-Е-Е-Е, СКОРЕЙ всего ТЕЛЕЦ, ТАМ ТЕЛО ТЁТКИНО ПЛЫВЁТ. СЕЙЧАС ВСЕХ РЫБ…

Comments for this post were disabled by the author