Более того, в этот раз я очень медленно вышиваю. За прошлую неделю меньше половины нормы, чем делала раньше.
Но внутри такая ти-ши-на и такое молчание, причем, не физическое, это совершенно иное, я еще не понимаю, что происходит. Лишь наблюдаю за собой и открываю в себе нечто такое, что есть сверх меня.

Меня потянуло на чтение этих книг. Суржского я купила в 2005 году в Томске и НИРАЗУ не хотела даже открыть эту книгу. Сейчас я просто погружена в неё, много размышляю, нуждаюсь быть с книгой часами. На самом деле я не с книгой, я с Антонием Суржским разговариваю. Это потрясающе, пришло время разрушить ту модель Бога, которая у меня была и по новым свидетельствам, построить новую модель.

Мы купили по инету бритву для Бегемота. Бритва какая-то мега крутая, в ней всё шевелится во все стороны и сбривает всё на своём пути :)))

От моих мамы и папы пришли бандерольки. Мама прислала Бурду 1995 года, что у неё завалялась. Там есть и кулинарные очень простые рецепты. А я не знала, что этот журнал немецкий! Думала югославский почему-то...

За неделю до юбилея Бегемота от моих родителей пришла такая открытка. Открытку покупала мама, а подписывал папа. Всегда так дорого хранить эти весточки из дома, они запечатлевают моменты любви и признания в этом.

Мой папа рассказал о своих аспирантах из Китая и прислал фотографии с защиты магистранских диссертаций. Папе скоро 72 года.

Мои любимые люди - профессора в университете учат нерусских студентов хи-хи
Из папиного письма
"после защиты одной моей магистрантки Ле Тхи Хоа ,
которая теперь является магистром по программе Автоматика энергосистем,
и ее подруги Ле Кай Хэ, которая также защитила магистерскую диссертацию
по программе Вычислительные машины."

Собираю потихоньку кукол. Не хватило синтепона. Тоже проект неспешный, причем, не я его таким делаю, он сам так идёт :)

Ампутированная пальма дала росток и не один, даже лист вылез. Признаюсь, я не верила, что такая ампутация так быстро оживёт!

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →