Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Цветок ХлопкА

У моего папы есть двоюродная сестра на Украине -- ЛЮДМИЛА. Ей уже 86 лет. (По правде папа никогда сестру свою не видел, но инет творит чудеса и я поддерживаю связь с родными)
И у бабушки Людмилы есть 2 правнучки в Польше. Одну зовут Настенька и ей уже 3 года. Она попросила у Николая Чудотворца к Рождеству Цветок Хлопка.
А у Тёти Анюты в Бразилии дислексия и она поняла, что Цветок ХлопкА, который хлОпает :)))
И сотворилась по поручению Николая Чудотворца игрушка

Цветок хлопкА

Где растёт Цветок ХлопкА?
Он в Бразилии, друзья!
Приезжайте, посмотрите
Как он хлопает всегда!

Может хлопать он глазами.
Может чудо лепестками.
Может хлопнуть и ногами
Чудо странными руками.

Если слышали ХЛОПоК
Это чудо наш цветок!

А получила я письмо от бабушки девочки Насти. Это бабушка совсем для меня не бабушка, а троюродная сестра Наташа, очень радостный и активный человек.
Нарисовала я проект игрушки. Представила себе цветок с руками.



Достала весь свой фетр и скроила, использовала почти все в наличии цвета.



На игрушке я попробовала много того, что хотела попробовать на фетре. Идеи-то ведь приходят во время обычного шитья. Посмотрите, какие руки можно сделать! Тут и с синтепоном внутри часть и без, и прошито в 2х местах, рука гнётся и даже остаётся с гнутом положении



Цветок не спешил шиться, он реально вызревал. Я думала сошью куда быстрее, но он меня сдерживал, просил дать возможность передышки.



Готовый Цветок хлопкА. Спереди. На груди листики из платика, типа бусины такие.



Сзади. Тоже есть листики-бусины



На поясе такая фенечка с висюльками, на концах которых цветочки. Типа юбочки. Талия 10см



Мордочка вся оформлена бисером. Не супер какая мордочка, немного монстрообразная :))) На лепесках вокруг головы написано НАСТЯ



Нижние лапки в виде листиков. Сшивала-обмётывала бисером с внешней стороны. Тоже попробовать хотела. Для тонких деталек изумительно!



Ручки-ножки на шарнирах, всё украшено-обшито бисером японским ТОХО и внутри китайские цветочки



Цветочек может сидеть, полустоять, прислонившить к кому-нибудь



Бегемот говорит, что напоминает ЧЕБУРАШКУ. И я фото сделала с чебурашкой вместе и для масштаба.



Цветок хлопкА уже ждут в Польше, адрес получила, вышлю в понедельник. К Рождеству не поспеет, но всё равно подарок сбудется!
Tags: куклы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →