Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Category:

О переписи населения

Он снова приходил. IBGE. Позвонил по домофону и Бегемот сорвался с места, как ошпаренный, подбегая к домофону быстрее меня.
Сказал мне отставаться дома, и широким шагом ушёл...

Сижу, нервничаю. Повышивала, пошла причесала косу. Думаю, как же там без меня-то? Прям, совсем я ненужная :)))

Через 10 минут возвращается Бегемот широким шагом и громко, еще в коридоре говорит: "Всё кончено! Он больше не прийдёт"

Спрашиваю:"Ты его убил?" :)))

В общем.

Это был официальный парень с документом и мини компьютером, типа Айпод или что там такое бывает, где по экрану нажимают?

Очень сильно извинялся за предыдущие неудачные приходы, особенно за ночной.

Спрашивал, какого мы цвета кожи, сколько туалетов у нас дома, умирал ли кто у нас (я тараканов ихних убивала, а вдруг они в красную книгу занесены за такие чудовищные размеры), есть ли электричество и вода (про инет не спрашивал), есть ли у нас счетчик электричества, собственная ли у нас квартира и иностранцы ли мы и сколько иждевенцов.

Бегемот посмотрел в инете, оказывается его прогнали по самому короткому списку вопросов. Есть маленький процент опрошаемых, где будет 20 вопросов, и там будет про образование и профессию и зарплату.

В общем, реально, с этим делом покончено и нас посчитали :)))
Tags: Бегемот, думы
Subscribe

  • Письмо 📝

    Варила сегодня варенье сливы с яблоком. Надо 1 час на очень медленном огне. Через час я подошла, вроде как выключила и мы пошли к зубному. После…

  • Про папайю и авокадо

  • Фрукты на неделю

    Все мне кажется, что мы мало едим фруктов в Бразилии. А как посмотрю, так в шоке Маракужу купила для варенья а на утренние фруктовые салаты…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Письмо 📝

    Варила сегодня варенье сливы с яблоком. Надо 1 час на очень медленном огне. Через час я подошла, вроде как выключила и мы пошли к зубному. После…

  • Про папайю и авокадо

  • Фрукты на неделю

    Все мне кажется, что мы мало едим фруктов в Бразилии. А как посмотрю, так в шоке Маракужу купила для варенья а на утренние фруктовые салаты…