Анечка (girafanya) wrote,
girafanya

Письмо

Здравствуйте дорогие друзья!
У нас прошёл юбилей церкви!

В пятницу вечером были в гостях у профессора Адилсона. У него жутко большая квартира, и много всяких сувениров, как в музее! Мы вместе обедали. Обед был бразильско-итальянский, шармный и душевный.

В суббуту утром мы с Галиной Климентовной на такси поехали в церковь св.Серафима Саровского в Карапикуибе. Карапикуиба - это раioн Сан Пауло, переводится как "Гнилая рыба" - так и есть. Жутко грязный раион сплошных фавел. Церковь внешне старенькая и облезлая, но внутри рай.
Была проздничная служба с Митрополитом и двумя Епископами. Крестный ход на храмовый Праздник с Иконами, всё как полагается.
Потом был душевный обед, мы кушали и говорили в владыками, как братья - очень по семейному.

После Литургии нас друзья доставили всех кого домой, кого в отель. И через пару часов мы выехали на Вечернюю службу в Собор. Было много людей-прихожн и все владыки, уже знакомые и родные. Мы Исповедались.

В Воскресенье утром прибыли на торжественную Литуегию. Прихожан было очень много не протолкнуться! Прибыли 3 гостя из Москвы.
Во время Литургии нашего прихожанина Романа посвятили в чтецы. Роман бразилианец с японскими корнями с 2004 года читает по русски апостолов, звонит в колокола. Он стал чтецом достойным в совершенно естественно в нашем приходе.

Еще посвятили в дьяконы помошника батюшки Жеана. Теперь оn о.Иоанн. Оказывается дьякон тоже отец. Тоже наш родной прихожнин и мы все это посвящение восприняли с огромной радостью!

Мы Причастились.

Был Крестнуй ход. Мне доверили нести нашу чудотворную Икону копию Иверской Богородицы, что Благоухает у нас уже много лет.

В конце Литургии вручались грамоты старушкам, верным прихожанам и устроителям сего храма. У православных принято награждать в старости, когда человек реально уходит на покой, молодым дают возможность принести больше плодов.

После Литургии был большой обед в специальном ресторане. Мы очень красиво и торжественно сидели, нас обслуживали, а мы общались. Были и речи, которые интересно было слушать, потому что всё это уже имеет непосредственное отношение и к нам.

Сегодня понедельник. Мы выехали из отеля, чемоданы оставили в университете. Вечером едем на автобусе в Парагвай за визами. Переезд ночной. Утром во вторник надеемся попасть в бразильское консульство. Посмотром, как долго будут делать визы. Обещают 24-48 часов.

Туфли абсалютно не жмут, но облезли так, что по окончанию поездки выкину их без всякого сожаления! :))))))
Tags: sao paulo, путешествия, церковь

• Кошельки, новый пирог, родные

С этими белыми мышами я намучилась, ели смогла их закончить. Выбрала какой-то очень тверлый хлопок и исколола все пальцы и машинка даже с трудом…

• Зойче 45

С одноклассников теперь нельзя взять фотки. Только перефотографировать с экрана. Ну на память утащила В феврале-марте этого года я пошила…