Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Мы уже вернулись домой

Прилетели ночью с небольшим опозданием из Рио де Жанейро.
Я никогда не любила сам город. Нам "везло" останавливаться в таких районах, где грязненько и пыльненько. А, если прибавить вечную жарищу и духотищу в Рио, то много энергии уходит перетерпеть такой дискомфорт.
В день приезда мы встречались с друзьями на пляже Копакабана и имели душевную и красивую прогулку. С 2004 года эта набережная очень изменилась, стала удобная и чистая и во всех смыслах любовательная. Сами бы никогда не поехали гулять, а так получили сюрприз, благодаря друзьям.

В пятницу, когда прощались с Жозе, он нам говорит: "А вы погуляйте, на улице солнышко и тепло". Я смеялась. Говорю, что ваше солнышко и тепло не для наслаждения, а для терпения. Он тоже смеялся.
Тем более, мы этого солнышка и тепла имеем у себя в Жуан Пессоа без ограничения. Днем выходить из дома в таком климате и гулять? Да это же настоящий дантовский ад.

Однако, мы в пятницу пошли гулять. Оставили вещи в отеле, взяли такси и помчались в музей "ЗАВТРА". Я ничего не ожидала от музея и была права.
Это просто мусор, а не экспозиция.
А вот здание, в котором музей -- это супер любование и мы погуляли там много и прям ветерок был приятный с залива и очень-очень чисто, просторно и насладительно.

Здание издалека, прикольные козырьки в 2 стороны

Козырек прикольный. Тени от него нет

Мне понравился магазин сувениров.
Я там встретила много всяких изображений Фриды Кало и больше всего меня улыбнули куклы из фетра. Это Эйнштейн и Фрида. Рядом :)

В среду мы с Бегемотом съездили в авиационный музей, который содержат военные. Музей бесплатный, но до него очень долго ехать. На машине, без остановок полтора часа.
Музей небольшой, за 2 часа мы все осмотрели

Прикольная фотка. Самолет у Бегемота раздвоился, а я нет

Это Жозе, который организовал реализацию лекций по Гравитации. Очаровательный человек. Душевный, всегда жизнерадостный, активный!

Бегемотовы Лекции в эту поездку все записали на видео и выложили на сайте института

А я вышивала

Всегда кажется, что осталось немного, и конца и края не видно концу

Мой помощник

Tags: путешествия, университет

• Жгутики и мёд

Доплела жгут 56 см на одной нитке. Можно одевать через голову, если нет прически Всего 5 цветов Жгутик 40см на одной нитке из 3х цветов…

• Жгутик

51 см, 86 граммов бисера В процессе любоваться

52 см В разрезе Такая длина Обожаю, когда их много зелёный весит 85 грамм розовый 78 грамм. Тут бисер китайский помельче и полегче…