Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Попробовали такси убер и другие новости

В этот приезд в Порто Алегре нас дважды посадили на такси убер.
Первый раз никто нас не упрекнул, что мы заплатили более дешево больше чем в 2 раза!
Второй раз мы поздно вечером хотели доехать до гостиницы и нам организация гаучо СТЖ вызвала своего водителя, с которым просили не стесняться и ездить, сколько надо. Мы ездили, даже в пригород.

Агрессивно вел себя один водитель такси, что стоят у отеля. Когда мы однажды вернулись вечером, этот водитель что-то сказал Бегемоту. Я не поняла, переспросила, а тот сказал: "Вы раньше ездили со мной, а теперь с этими"
А, когда мы ждали машину с нашим водителем в аэропорт, шофер такси ходил вокруг нас кругами. Я видела напряжение, чувствовала его в воздухе и таки его прорвало сказать, что мы едем на убере. Я прикрикнула на него, что это машина от СТЖ и его это не касается, чтобы успокоился.

В эту поездку мы частично пользовались услугами обычного такси. И заметили разницу. Машины старые и вонючие. Шофера не дают точно сдачу при том, что посадочные сейчас большие.

Есть преемущество у такси то, что его не надо ждать. А подошел в любой стоянке и поехал. И еще, обычные такси могут использовать полосу для автобусов и потому можно ехать без пробок.
И я не знаю, как убер решает вопрос, если случилась авария или поломка в процессе поездки?
Такси сразу вызывает другого водителя и ты продолжаешь путь, не переплачивая.

Покажу несколько фотографий с танцев, что мы смотрели в Воскресение после Литургии

Танцуют люди любой комплекции, любого роста и неважно, как сочетаются партнеры, главное - радость

Это часть спектакля, мальчик изображал как играет музыкальная шкатулка

Мы намерзлись в Порто Алегре даже утром, когда выезжали. Шел унылый дождик и небо было тяжело серым, было темно и сонливо.
А в Сан Пауло жарко! +26, солнышко
Мы сходили за всякой фурнитурой для моего рукоделия

Бусинки в виде футбольных мячей

А это настоящие ракушки с дырочками

Застежки для жгутов в этот раз были только шикарные, значит, будут шикарные жгуты :)

Tags: sao paulo, гаучо, приобретения

• Пожар

В субботу вечером было ясное-ясное небо и мы пошли гулять. Ровно на половине прогулки с неба полил дождик. Мы шли под дождем, два раза стояли под…

• Центробежная сила

У Профессора была лекция в среду по механике по силе Кориолиса и центробежной силе. И я узнала новое, настолько новое, что не могу не поделиться.…

• Гранулома

Так это доброкачественное образование называется у нас. Все доброкачественные образования по моему опыту -- мучают качественно. Мне убрали этот…