Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Хронология событий в нашей жизни с марта 2001 года

В последние пару недель у меня появились на связи 3 подруги, с которыми мы не общались по 8 лет. У одной подруги нет инета, так ей мы напечатали краткий обзор по фотографиям и от руки я составила примерную нашу активность . Совершенно я потереля всякое спокойствие, т.к. хочется всё им рассказать и показать, но как это сделать, ведь всякий человек это бесконечность .
Впечатления от собственной деятельности очень душевные
Рассказать о своём бисероплетении не смогла но зато появилось желание описать мою аспирантуру как в России, так и в Бразилии, опыт интересный и я теряла от него в перый раз 18кг, и во второй 9кг неплохая диета, надо заметить
Опечаток очень много и потом на этот пост я дам ссылку в профиле. Этот пост для лёгкого ознакомления о наших годах деятельности в Бразилии

1. Прилетели в Бразилию 10.03.2001 в субботу.
Через несколько дней, в среду, Альберту предложили читать лекции по Суперсимметрии на английском языке. Ему было 29 лет. И вскоре он приступил. Читал два месяца по 2 лекции на неделю. Это его первый авторский курс, а за всё время в Бразилии у него сложилось 3 авторских курса лекций на английском и португальском языках.

Тут мы собрали все посты про университеты Бразилии, в которых нам посчастливилось поработать

После прилёта в Бразилию, через 2 недели мы впервые поехали на океан. Сан Пауло стоит на высоте 800 м над у.м. Первый город мы посетили Guaruja. Страшно обгорели. В дальнейшем в течении 4х лет жизни в Сан пауло каждые 2 недели по субботам или воскресеньям, мы ездили на океан и посетили города Santos, Mongagua, Itanhaem, Guarujá.

В этот год я посещала корпус музыкального факультета. Там я нашла порядка 12 классов, маленьких комнат с пианино. Разучивала любимые мелодии, играла гаммы. Ходила 4 раза на неделе. Потом мне запретили использовать инструменты, хотели, чтобы я ходила к кому-нибудь учиться. И потом мы купили текладо в 5 октав.

2. В мае 2001 года поехали в Porto Alegre
на юге страны по приглашению профессора Girotti. Ездили на 2 недели и Альберт каждый день читал авторский курс лекций на английском языке. Очень уставал, я присутствовала на каждой лекции.

С сентября 2001 года мы ходили всего один семестр на курсы португальского языка. Курсы нам обоим ничего не дали.

3. Октябрь 2001 года поездка на Международную конференцию в São Lourenco (там я в вестибюле играла на пианино для участников конференции)

4. 2002 год. Конец янваля – начало февраля 2 недели мы путешествовали Москва – Питер. Встречи с друзьями, посещение большого количества музеев.

5. Октябрь 2002 года. Международная конференция в Aguas de Lindoia.

С этого же времени, с августа я поступила в аспирантуру по физике твёрдого тела. Нашла научного руководителя Валтер Майгон Понтушка (по крови литовец). С ним мы перевели мою Томскую диссертацию на португальский язык, подняли 4 моих публикации, которые были переведены на английский язык, и составили план аспирантуры. В план входила сдача 3х квалификационных экзамена. Статфизика (сдала), Квантовая Механика (не осилила даже курс) и Электродинамика (курс осилила, а экзамен не успела сдать). Также в план входил эксперимент на ионных пучках. В Томске я работала на ускорителе с электронными пучками.
На эксперимент деньги за год не дали и стипендию тоже, и от учебы, бесконечных контрольных и жуткого колличества домашних заданий, я похудела на 9 кг, чем вызвала у желающих похудеть друзей, желание срочно поступать в аспирантуру по физике.

В этот год учебы уже в 2003г. я вышила первую мою большую работу Иверскую Икону Божьей Матери и решила оставить физику, посвятить себя целиком творчеству.

6. 2002-2003 январь. Встречали НГ в Salvador
– бывшая столица Бразилии. Первое самостоятельное путешествие по стране. Ездили в оба конца на автобусе по 32 часа в одну сторону.

7. январь 2003 год. Школа-межд.конф. в 2 недели в Campos de Jordao (высота над у.м. 1400м) Необычная природа, великолепные встречи в научном мире.

8. июль 2003 года Поездка в Porto Alegre – командировка. Всегда ездили туда на автобусе, всего 16 часов ночью. Дорога изумительная, обслуживание очень хорошее.

9. сентябрь 2003 года Путешествие по штату Santa Catarina . Ездили с экскурсией на 6 дней.

10. октябрь 2003 год. Международная конференция Caxambu.

11. ноябрь 2003год. Путешествие в Ubatuba. Туда нас приглашала в гости на свою фазенду Нэля-Екатерина
Нэля-Екатерина из церкви. Нэля поёт в церковном хоре, а еще она врач и лечит от рака детей. Она работает в больнице, поликлинике и какое-то время по ночам дежурила по скорой помощи. В Ubatuba мы бывали 2 раза. Это потрясающие виды, маленькие и чистые пляжи, чудесный Аквариум-музей.

12. 2004 НГ встречали в Foz da Iguassu с экскурсией. Там самые известные водопады в Бразилии и самая мощная Бразильская электростанция.

13. апрель 2004 год приезд в гости моего папы в Бразилию Rio de Janeiro

14. апрель 2004 Caldas Novas – это горячие источники воды.

14а. А 12 мая 2004 года у нас в гостях была Курская Икона Божией Матери

15. Июнь 2004 года. Второе путешествие в Ubatuba.

16. июль 2004 командировка в Porto Alegre.

17. август 2004г. Международная конференция в Caxambu.

18. 17 октября 2004 года ездили в Niteroi . Ездили в нашу православную церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Были с ночевкой, Причастились. Возвращались поздно и в автобус зашли вооруженные бандиты. Нас впервые ограбили. Были травмированы сильно, Альберта даже лечили. А я после этого составила схему и вышила большую картину Святого Серафима Саровского.

19. 2005 встречали НГ с экскурсией по штату Minas Gerais

20. январь 2005 школа-конференция в Campos de Jordao

21. февраль 2005 года командировка в Porto Alegre

Когда мы жили в Сан Пауло мы посещали зоопарк , парки с аттракционами, ботанический сад,
парки

22. март 2005 года. Прибыли в Россию, в Томск 11.03.05, было -15 градусов.

23 1 октября 2005 из Томска в Москву (получали визы, прощались с Россией)
В Московском детском мире я впервые в жизни купила себе супер дорогой наряд, эксклюзивный костюм, дорогущий и очень сильно-эльфийский

24. 9 октября 2005 года. São Paulo и в тот же день Joao Pessoa.
Дорога из России была совершенна удивительна по своим совпадениям и устройствам.
Мы летели на 6 месяцев позже запланированного и поэтому были потеряны все-все авиабилеты до Joao Pessoa и резервация гостиницы. Мы летели, купив новые билеты и никто точно не знал в Бразилии, когда мы прилетим.
Более того, с гостиницей мы планировали решать на месте, что, как потом оказалось, было бы финансово напряжно.
Мы прилетели в São Paulo в междугородний аэропорт в 5 утра и переехали в городсткой, чтобы решить вопрос о полёте в Joao Pessoa. Там выяснилось, что билеты дико дорогие на ближайшие 10 дней. Потом нашли один рейс, но из международного аэропорта. Т.е. билеты на руках были уже к 9 утра, но аэропорт далеко и тут часто страшные пробки на дорогах.

Утром после покупки билетов мы поехали на своё старое жилье в общежитие, в котором прожили ровно 4 года, в котором гостил мой папа в 2004 году. Встретились с хозяйкой общежития Вилмой
и её мужем. Встретились с друзьями индусами. Встреча была семейная, добрая. Хозяйка Вилма бесплатно нас расположила в одной комнате, мы переоделись, приняли душ, позавтракали и пообщались с индусами и индусы (продолжение).
У ребят пару месяцев как родилась дочка и они много делились счастьем.

Потом, мы сбегали в университет, в котором проработал Альберт 4 года и отправили сообщения родственникам.
Затем мы пошли в гости к старенькой моей подруге эмигрантке (1921 года рождения) Галине Климентовне Феофиловой.
Окзалось, что у Г.К. гниют ноги из-за нарушения кровообращения. Мы думали. Что она при смерти. Но ей пото врачи смогли помочь, но тогда мы оставили Г.К. с ощущением, что более никогда её не увидим живой.

После Г.К. мы поехали в Собор и встретились с батюшкой. Отдали небольшие подарки. Радости не было предела!

И после этого вернулись в общежитие. Донна Вилма и сеньор Антонио увезли нас на своей машине в международный аэропорт. И мы с ними там попрощались.

В аэропорту с нами случились другие чудеса. Мы уже были порядком уставшие и не сильно соображали, что пора идти на посадку. Казалось, что еще много времени. И тут к нам подходит человек и спрашивает : «Вы Петровы? Летите в Жуан Пессоа?» Мы удивились и поддтвердили, что это «мы». Оказалось. Что этот человек Карлос, один из профессоров университета Жуан Пессоа и помнит нас по конференциям. А он и вся команда из Жуан Пессоа были на Международной конференции в Сан Пауло и именно сейчас, с этого аэропорта и нашим рейсом возвращаются домой!

Такого сопровождения и содействия мы даже не мыслили! Силы наши были на исходе. Нас проводили на регистрацию вне очереди (уже было срочно) и спросили, где мы думали останавливаться в Жуан Пессоа? А мы и не думали, мы ж летели наобум! Тут же наши коллеги позвонили по сотовому телефону в Жуан Пессоа и зарезервировали для нас номер в недорогом месте, у океана, в 25 минутах ходьбы от будущей квартиры и в 5 минутах ходьбы от автобусной остановки.

Летели мы дружно. Когда входили в салон самолёта, казалось, что нас все приветствуют, а на самом деле была человек 10 профессоров, которые сидели по разным частям салона и все вставали навстречу к нам, чтобы попроветствовать.

В городе нас на машине Жозе Роберто Насименто, что приглашал лично на сотрудничество Альберта, доставили в отель и оставили до утра. И началась наша жизнь на новом месте. Совсем на новом, мы никогда тут не были и даже фотографий не видели.

25. 28 октября 2005 года полетели в командировку в Sao Paulo.
К этому времени у нас еще не разрешены были вопросы по деньгам, жили на занятые и на билеты занимали деньги. Мы уже сняли с помощью коллег квартиру, купили туда почти всё, кроме холодильника. У нас были деньги на счету в Сан Пауло, но мы перетратили кредит на карточке (хотя деньги на счету оставались достаточно), а некредитная карточка кончилась во время нашего пребывания в России.
19 октября я была ограблена средь бело дня. Возвращалась с магазина (ходила за спичками и забыла их купить, тут жара как в сауне) и бандит вышел из-за угла, в упор угрожая револьвером цвета алюминия, прямо в живот. Я, конечно, была в диком шоке. Он у меня всё отобрал и еще скомандовал, чтобы я убиралась, а то я с места не могла сойти. В сумке ушли иконочки маленькие, немного деньги, фотоаппарат наш первый цифровой (уже старый) и адресная книжка со всеми адресами. Потом год или даже больше адреса собирала и до сих пор многие люди потеряны окончательно.

26. ноябрь 2005 Ездили на кораллы в нашем городе, смотрели рыбок Почитать о Жуан Пессоа и его окрестностях.

27. 2006 НГ встречали на островах Fernando de Noronha , где водятся дельфины. Путешествие было с тур фирмой, которая нас здорово надула, но поездка была яркая.

28. январь 2006. Путешествие с экскурсией в соседний штат Пернамбуко в города
Resife e Olinda

29. февраль2006 Во время Карнавала (масленицы) ездили в город Форталеза , что в 9 часах езды от нас на автобусе. Ездили с экскурсией

30. апрель 2006 Ездили на Пасху в Сан Пауло и потом после Пасхи

31. апрель 2006 международная школа-конференция в Novo Friburgo

32. июль 2006 командировка в Sao Paulo. Теперь мы почти всегда летаем на самолётах.

33. август 2006 у нас в городе ездили в красивое место-остров Área Vermelha (остров с красным песком).

33а. сентябрь 2006 года. Межд. Конференция в Joao Pessoa, на которой был часовой доклад Альберта

34. сентябрь 2006 Международная конференция Água de Lindoia.

34а. КОНФЕРЕНЦИЯ в Жуан Пессоа, которая проходит 25-27 октября 2006 года

35. 2007 НГ ездили в штат Maranhao .
На автобусе 52 часа в один конец. В этом штате находится знаменитая пустыня Бразилии. Жили при пустыне 4 дня, путешествие было изматывающее, потому что север Бразилии бедный, дороги плохие...автобусы...еда...

36. февраль 2007 командировка в Sao Paulo

37. конец марта 2007 Londrina, были на свадьбе друзей

38. апрель 2007 Пасха в Сан Пауло
Ряд постов про Сан Пауло и университет, в котором Альберт проработал 4 года

39. 29 апреля 2007 ездили на экскурсию по Северному побережью штата Параиба
и на нас напали 2 вооруженных бандита, а гид бежал. Снова потеряли барахливший фотоаппарат КОДАК и чековую книжку. Была бодяга со счетом, а оправились мы быстро.

40. 1 мая 2007 ездили на бразильские грязи.
и общались с местными индейцами и их культурой.

41. конец июня 2007 остров Itamaraca, где водятся удивительные ДЮГОНИ

42. июль 2007 командировка в Сан Пауло
тут рассказ о всех приходах в Бразилии, что мы посетили

А по этой ссылке можно почитать и посмотреть про наши приходы в Бразилии отдельно

43. октябрь 2007 Международная в Уругвае

44. декабрь 2007 ездили на 4 дня в Natal самый красивый и удобный город на севере Бразилии по нашим представлениям

45. февраль 2008 год командировка в Сан Пауло. Мы всегда в такие командировки посещаем нашу церковь и церковную семью

46. апрель 2008 Пасха и командировка в Сан Пауло. Все рассказы есть в журналах.

46а. 6 июня 2008 года к нам прилетели Благоухающие Иконы из Израиля

47. конец июня 2008 поездка отдыхательная в Maragogi

48.середина октября 2008 Куриный порт - Porto de Galinhas

48а.ноябрь-декабрь 2008 у нас были вши

49.декабрь 2008 поездка в Санто Андре на конкурс Santo Andre, а потом 10 дней жили и работали в Сан Пауло

50 14 января 2009 года. Шла по набережной и фоткала туристический сезон. Вор на велике отобрал фотоаппарат

50а. C 21 февраля по 25 февраля 2009 года ездили в столицу штата Алагоас в Масейо. Видели осьминога, медузу, ели впервые омаров...

51 Февраль - Апрель 2009 года Бегемот читает в Параибском университете младшекусникам "Классическую механику" и аспирантам "Квантовую теорию Поля"

52 16-20 2009 апреля ездили в Сан Пауло на Пасху. Поездка была частная. Впервые побывали на всех службах, впервые я поняла их смысл и непрерывность.Пасха 2009

53 24 апреля 2009 года Бегемот победил в конкурсе на место доцента в Федеральном Университете штата Параиба города Жуан Пессоа. Занял 1ое место. Очень тяжелый был конкурс, я устала страшно ;) Альберту все сочувствовали и поддерживали. Особенно его друг Роберто, который устроил этот конкурс для него, но победить было очень сложно, хотя и реально. Но мы уже перестали верить в справедливость, слишком много нарушается она. Теперь мы застрянем тут навсегда, если Господь нас не позовёт дальше. Христос Воскресе! Вот такая у нас Светлая Седмица! И Иконы наши Благоухают очень!

54 с 26июля-8августа 2009 года ездили в командировку в Сан Пауло и Парагвай за новой рабочей визой.
Алексей опубликовал с коллегами 1 публикацию. Планировал 4. Марсело Гомес не мог работать в полную силу, его дочка 32 года была в реанимации в тяжелом состоянии. Что-то с костным мозгом. Мы подарили Марсело портрет Эйнштейна А.
4 августа мы были в Парагвае 5 часов и получили новую визу, которая потом обещает трансформироваться в постоянную. Поездка была тяжёлая 17 часов из Сан Пауло и обратно 17часов. На границе Парагвая при выезде нам отказались вернуть паспорта, пока мы не дадим взятку в 100 реалов. Дали быстро и паспорта вернули.
По дороге в Парагвай потеряли сумку с копиями документов, записной книжкой. На обратном пути в автопарке нашли сумку.
Были на юбилее (70 лет) Свято-Николаевского собора 2 августа.

55 Ездили в Порту Алегре на 1 день 3 сентября. Работа в комиссии по защите диссертации. По ссылке можно посмотреть отчет в этом посте и в 3х предыдущих постах

56 1октября 2009 года Алексей написал-отослал первую рецензию на научный проект для чилийцев. "Модифицированная гравитация в высших измерениях"

57 В ночь на 26 октября (понедельник) в 2.30 ночи у Бегемота случила эпилепсия. Не очень сильный приступ, но впервые явный. Хрипел, выгибался, било. Вообще, это уже 4ый приступ, но там можно было посчитать за обмороки с потерей сознания.

58 с 1 января 2010 года началась постоянная работа у Алексея в федеральном университете города Жуан Пессоа, штата Параиба в Бразилии.

59 С 26.01.2010-4.02.2010 были в Сан Пауло. Подали документы на новые загран паспорта, были в церкви и Алексей работал в университете
Один из фото-отчетов об этой поездке

60 с1.04 2010 - 4.04.2010 были в Сан Пауло на Пасху в нашем приходе.

61С 22 мая по 29 мая 2010 года были в Сан Пауло. Увезли Успенскую Плащаницу, были на Троице в Троицкой церкви на Альпине http://girafanya.livejournal.com/314618.html. Алексей поработал в университет целую неделю http://istanaro.livejournal.com/97163.html. Общались с Жиротти и Мабел, была в гостях у Г.К., получили загран-паспорта, которые заказывали в конце января

62 Июнь 2010. Делали визу на американскую конференцию. Визу не успели приготовить, конференция на последней неделе июня в штате Индиана сорвалась. Алексея на эту конференцию звали персонально, впервые. Сегодня 30 июня, паспорта из консульства еще не вернули.

63 25 июня - 2 августа Ездили на конференцию в Аргентину. Очень хорошо погуляли по столице и были в Ла Плате целый день. Рассказы по тэгу "Аргентина" http://girafanya.livejournal.com/tag/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Это 10 страна, которую мы посетили.

64 25 августа 2010 года совершили самую короткую командировку в нашей жизни. Один день в Сан Пауло, чтобы посидеть в комиссии по защите диссертации. http://girafanya.livejournal.com/335976.html

65 с 4-11 сентября 2011 года были в Порто Алегре по работе-науке Бегемота. Отчеты http://istanaro.livejournal.com/102769.html, http://girafanya.livejournal.com/338543.html

66 С 22--29 октября 2010 года выезжали в Сан Пауло и Парагвай и получили постоянные визы для проживания в Бразилии. Были в церкви, поработал Бегемот в университете, я встрчалась с друзьями, делали покупки. Небольшой отчет о поездке. http://girafanya.livejournal.com/349873.html

67 С 24 декабря 2010 года по 3 января 2011 года ездили отдыхать туром по Серра Гауча в город ГРАМАДО. Отчеты смотреть по тэгу gramado http://istanaro.livejournal.com/tag/gramado

68 поездка в Сан Пауло 6-7 апреля 2011 на юбилей Марсело Гомеса. Были в церкви на Благовещение. отчет http://istanaro.livejournal.com/115994.html

69Конференция в Гоянии 8-9 апреял 2011 http://istanaro.livejournal.com/116401.html

70 21-24 апреля Пасха 2011 в Сан Пауло. Отчет http://girafanya.livejournal.com/391016.html

714-11 июня ездили на конференцию в Фоз да Игуасу. Отчет у меня http://girafanya.livejournal.com/403877.html и несколько у Бегемота Это первый и по тэгу смотреть остальное http://istanaro.livejournal.com/120759.html

72 10августа -- 9 сентября 2011 год Приезд МаПы в Бразилию. Встреча и 4 дня в Сан Пауло, посещение парков и церкви, гостей, друзей, университет. Жизнь в Жуан Пессоа, экскурсии и гуляние по океану. Поездка в столицу страны БРАЗИЛИА на 2 дня У Бегемота про столицу открытые посты http://istanaro.livejournal.com/tag/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8

73 17 сентября на меня напал бандит и сорвал серебрянную цепочку с крестиком

7410-12 октября 2011 Международная Конференция в Жуан Пессоа

75 Были на симпозиуме в столице 27-28 октября 2011 http://istanaro.livejournal.com/131565.html
http://girafanya.livejournal.com/448020.html. Много отчетов о фруктах Бразилии привезла

76 3-11 декабря 2011 года ездили в Сан Пауло, командировка http://girafanya.livejournal.com/464041.html

77 28января-1 февраля 2012 ездили на Литургию и Венчание в Сан Пауло http://girafanya.livejournal.com/478185.html и на фестиваль ГАУЧО в ВАКАРИЮ (около Порто Алегре). Рассказы у Бегемота в ЖЖ http://istanaro.livejournal.com/134482.html

78 13-19 февраля 2012 мы были на конференции в штате Espirito Santo в пригороде Анчиеты http://girafanya.livejournal.com/480126.html
Отчеты у Бегемота http://istanaro.livejournal.com/135917.html
Заезжали в Сан Пауло для Причастия накануне Масленницы

79 13-20 апреля 2012 ездили в Сан Пауло на Пасху http://girafanya.livejournal.com/495250.html а с 16 по 20 апреля была конференция в Рио де Жанейро http://istanaro.livejournal.com/138257.html

8023-27 мая 2012 года были на конференции "Квантовая теория поля" в Сальвадоре и заезжали в Сан Пауло для Литургии на субботу-воскресение 26-27 мая. Отчет частично у меня и у Бегемота

8114-17 сентября 2012 года были в Порто Алегре на Празднике гаучо Фарроупилья. Это был отдых. Отчет у Бегемота, начало тут, а дальше по тэгу http://istanaro.livejournal.com/145221.html

82 20-23 сентября 2012 были на конференции в Campina Grande. Отчет у меня http://girafanya.livejournal.com/550873.html и у Бегемота http://istanaro.livejournal.com/145788.html

8320-27 октября 2012 были в командировке в Сан Пауло. Отчет Бегемота http://istanaro.livejournal.com/147960.html. Была на 3х литургиях, один из отчетов http://girafanya.livejournal.com/562915.html

846-10 ноября 2012 года были на конференции в Сальвадоре. Отчет у меня http://girafanya.livejournal.com/567046.html и у Бегемота http://istanaro.livejournal.com/148438.html

853-4 декабря 2012 года были на защите диссертации в Рио да Жанейро

8615-22 января 2013 были на фестивале Гаучо в Аргентине в г. Корриентес. Отчеты у Бегемота http://istanaro.livejournal.com/152503.html

8711-15 марта 2013 года международная конференция в Сан Луисе http://girafanya.livejournal.com/609431.html

88 Целая Страстная седмица 2013года в Сан Пауло, начиная с Лазаревой субботы http://girafanya.livejournal.com/624998.html

89 30 августа 2013 были в Рио де Жанейро на защите диссертации http://girafanya.livejournal.com/663159.html

90 с 4 августа по 11 августа 2013 на конференции в Висоза в честь открытия атома Нильсом Бором http://girafanya.livejournal.com/666165.html и отчет у Бегемота http://istanaro.livejournal.com/159624.html

91 15-16-17 августа 2013 на студенческой конференции в Масейо http://istanaro.livejournal.com/160611.html и мой отчет http://girafanya.livejournal.com/668483.html

92 Поездка длиной в 3 недели в СанПауло-ПортоАлегре-СанПауло-РиоДеЖанейро в сентябре 2013 года http://girafanya.livejournal.com/684150.html , http://girafanya.livejournal.com/684395.html , http://istanaro.livejournal.com/161773.html , http://istanaro.livejournal.com/161958.html , http://girafanya.livejournal.com/686657.html

93 Конференция в Сан Луисе с 1 по 7 октября 2013 http://girafanya.livejournal.com/688425.html , http://istanaro.livejournal.com/162175.html

94 Конференция в Campina Grande 7-8-9 ноября 2013 http://istanaro.livejournal.com/164276.html

95 Конференция в столице с 21 по 24 ноября включительно
http://istanaro.livejournal.com/165047.html и http://girafanya.livejournal.com/718520.html

96 Ездили в Сан Пауло на Николая Чудотворца с 18.12 - 23.12.2013 http://girafanya.livejournal.com/738169.html

97 Ездили на Крещение и поработать на неделю в Сан Пауло с 18.01 - 23.01.2014

98 27.02 - 3.03 2014 Поездка на фестиваль гаучо в Кампо Бом http://istanaro.livejournal.com/169673.html В эту поездку были в Грамадо, в музее гаучо и в музее паровых машин и еще были на Литургии в Прощенное Воскресение в церкви Сергия Радонежского в Порто Алегре

99 10-11 марта 2014 были на защите диссертации в Масейо. Очень тяжелая поездка на автобусах была http://istanaro.livejournal.com/170202.html

100 16.04 - 20.04 2014 ездили в Сан Пауло на Пасху http://girafanya.livejournal.com/818417.html

101 16 августа по 29 августа 2014 на весь Успенский пост, летали в Сан Пауло. По работе в университет, были на 4х полных Литургиях и 4 раза Причастились. Несколько ссылок http://girafanya.livejournal.com/888220.html , http://girafanya.livejournal.com/883400.html , научные встречи в Сан Пауло и были в Санто Андре http://istanaro.livejournal.com/179842.html

102 17 сентября - 21 сентября 2014 летали на неделю Фароулпилья в Порто Алегре http://istanaro.livejournal.com/180490.html и залетали на Рождестве Богородицы в Сан Пауло на 1 сутки http://girafanya.livejournal.com/898912.html

103 28 -31 октября 2014 были в Сан Луисе на конференции http://istanaro.livejournal.com/183096.html

104 12-13 декабря 2014 года конференция в Начале по струнам и бранам http://istanaro.livejournal.com/185549.html

10515-16 декабря 2014 года командировка в Сан Луис http://girafanya.livejournal.com/952067.html

1066-20 января 2015 года ездили в Сан Пауло. Посетили музей авиации в Сан Карлосе, 6 Литургий http://girafanya.livejournal.com/962927.html, Алексей неделю поработал в университете, я бывала в гостях у Г.К., подали документы на новые загран-паспорта

107 2-6 марта 2015г. Форталеза. Бегемот читал там авторский курс лекций http://istanaro.livejournal.com/189696.html

108 Были в Сан Пауло на Пасху и поработать с 9 апреля по 19 апреля 2015 года Один из отчетов того времени http://girafanya.livejournal.com/1002223.html

109 17-19 июня 2015 конференция в Натале http://istanaro.livejournal.com/193658.html

110 16-21 июля 2015 год Летали в Сан Пауло на 6 дней и 4 Литургии http://girafanya.livejournal.com/1035017.html

111 17-27 сентября 2015 года. с 17-20 сентября были в Порто Алегре на Фарроупилья 2015 http://istanaro.livejournal.com/196579.html и с 20-27 сентября в Сан Пауло. Алесей работал неделю в УСП, я у Г.К. и 3 Литургии http://girafanya.livejournal.com/1056787.html

112 В 24--30 октября 2015 года ездили на 1 неделю в Сан Пауло (Литургия) и Нитерои на конференцию

113 с 17--25 января 2016 года путешествие на Огненную землю. Город Ушуайя и Калафате с ледниками
http://istanaro.livejournal.com/201666.html (смотреть по тэгам продолжение)

114 с 20 по 28 февраля 2016 года были в Сан Пауло по работе и 3 Литургии http://girafanya.livejournal.com/1114118.html

115 с 21-27 мая 2016 были в штате Санта Катарина. В городе Лажес на фестивале гаучо и в Жойнвилле жили у Фернандо, там в университете Бегемот давал лекцию http://girafanya.livejournal.com/1136807.html

116 1 июня 2016 были в соседнем городе Кампина Гранде на конференции http://istanaro.livejournal.com/207586.html

117 с 1- 12 июля 2016 ездили в Капао де Каноа под Порто Алегре на концерт Жока Мартинса и на 10 дней в Сан пауло по работе и церковь 5 Литургий http://girafanya.livejournal.com/1151826.html

118 Ездили в Чили на 3 месяца с 5 ноября 2016 года по 27 января 2017 года. Жили в городе Chillan

20-24 ноября были в Сантьяго для семинаров в университете Андрес Бело и Католическом университете

23 ноября 2016 года были под Сантьяго в Вальпараисо и Винья-дель-Мар http://girafanya.livejournal.com/1202890.html

24 ноября были в Андах и 25 ноября посетили православную церковь в Сантьяго

Были в пустыне Атакама 1-2-3-4 декабря 2016 года http://girafanya.livejournal.com/1201735.html

8 декабря 2016 года были в парке Шанкрила http://girafanya.livejournal.com/1203541.html

20 декабря 2016 года ездили в Консепсьон для семинара http://girafanya.livejournal.com/1207572.html

Были к горах под Чияном 28-29-30 декабря 2016 года http://girafanya.livejournal.com/1210467.html

Были на конференции под Villarrica 3-4-5-6 января 2017 года http://girafanya.livejournal.com/1212835.html

Конференция в Вальдивии 17-18-19 января 2017 года

В Сантьяго перед отъездом в Бразилию 25-26-27 января

март 2017 конференция в Анчиете.

Пасха апрель 2017 Сан Пауло. 17 апреля операция по фиброаденоме

Июль 2017 1-9 июля Порто Алегре и Сан Пауло
24 июля операция по щитовидке

1-6 сентября Сан Пауло и конференция в Сан Луисе

конец октября 2017 Пассо Фундо - Санта Мария - Сан Пауло

8-10 декабря 2017 года Уругваяна. Фестиваль гаучо.

24 июня --2 июля 2018 Порто Алегре и СанПауло

12октября 2018 года Ресифе музей Рикардо Бреннана

5-10 ноября 2018 года Форталеза. Лекции по Модифицированной гравитации. Посетили музей в частном университете

28 ноября 2018 года конференция в Кампина Гранде

13 -- 23 декабря 2018 года Мексика и СанПауло на 2 дня для церкви и покупки материалов для моего творчества

Tags: о Бразилии
Comments for this post were disabled by the author