Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Category:

Письмо 📝

Поставила заварить себе напиток корица с медом. Надо в кипящую воду бросить корицу и мед и дать настояться 30 минут.
Я вроде, выключила газ и пошла вышивать.
Сижу и чувствую, как волнами удущающе в нашей жаре пахнет корицей и медом. И прям не утихает аромат, а все приносит мне и приносит этот запах.
Думаю, ладно, 15 минут прошло, пойду его пить, невозможно это терпеть!
Прихожу на кухню, а напиток-то КИПИТ! Я не выключила газ, а повернула не в ту сторону и уменьшила газ :)
Классно получилось!

Сегодня у Бегемоту по плану был стоматолог.
Нам позвонили утром и попросили прийти пораньше. Мы засобирались и перед выходом снова звонок, лечение зубов отменили, у врача ребенок дома затемпературил.

Мне продолжают звонить на стационарный телефон одни и теже номера телефонов. Вчера я взала трубочку и там заговорил автоответчик, который сказал, что нам отключат телефон 7 апреля.
Пришлось и звонить оператору и идти в контору, чтобы выяснить, что это спам.
Научили меня, куда звонить, чтобы заблокировать эти номера. Пробовала, нет терпения дождаться, когда меня обслужат. Больше 10 минут терпеть музыку в трубке не могу.

На днях слушала ответы на вопросы одной МЕЛОежки на ютубе своим подписчикам.
Эта девочка бедная, рассказала такие кошмары терпит в связи с этим жутким желанием кушать мел. Она не может не есть, ее тянет каждый день. У нее диареи и рвота от мела, она ест глину. Все это она реально глотает.
Родители находят ее запасы и выкидывают, а на ютубе стали блокировать те блоги, где люди выставляют клипы, как они едят мел.
Кстати, все девочки, кто показывают, как они едят мел, когда в кадр попадает их лицо целиком - выглядят они все нездоровыми. Вокруг глаз у всех чернота и говорят девочки замедленно, будто нет сил.

И вот эта девочка сказала, что по большому счету, это болезнь или для болезни это слишком, а идет как синдром ПИКА. Есть такая болезнь, связанная с деградацией интеллекта, как паркинсона и деменция и айцгеймер. Эти болезни даже путают на определенном этапе их развития.
Если у человека нормальный гемоглобин и хочется мела, то это нарушение в мозгах, потому что нарушены вкусовые рецепторы. А это первые признаки болезни ПИКА.
После таких новостей, я расхотела мел и даже не хочу больше смотреть, как им хрустят на ютубе. Причем пропало всякое желание, даже на орехи.

Но сколько интересного узнала про мел за это время! В Бразилии, кстати, нет своих месторождений, а в России очень большие месторождения мела. В кусках мела находят моллюсков, которые жили так давно, когда еще и динозавров не было. Как это удивительно. Вообще, мел это планктон морской. Окаменевший в таком виде планктон.

Мы заказываем черный чай в Сан Пауло. Это не очень дешево получается, чем покупать самим в Сан Пауло и нам прикладывают утешительные подарочки.
В этот раз доложили пачку зеленого чая. Он в сухом состоянии так вкусно пахнет, зовущий аромат!
Вкус, как в китайских ресторанчиках, где чай подают бесплатно сколько хочешь, пока ты там сидишь.

Tags: письмо
Subscribe

  • Небольшая прогулка в видео

    Кино 2 минутки

  • Письмо 📝

    Нарисовала наши будни с пианино Зоечка в Томске водит Маму по врачам, потому что Мама хочет поменять себе кристаллик в глазе. В прошлом году…

  • Приобретения в СанПауло

    Все приобретения рукодельные. Выбора шифона, по моим понятиям, не было. Но мне радость от того, что я нашла Средний с красным белый -- меня сразу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Небольшая прогулка в видео

    Кино 2 минутки

  • Письмо 📝

    Нарисовала наши будни с пианино Зоечка в Томске водит Маму по врачам, потому что Мама хочет поменять себе кристаллик в глазе. В прошлом году…

  • Приобретения в СанПауло

    Все приобретения рукодельные. Выбора шифона, по моим понятиям, не было. Но мне радость от того, что я нашла Средний с красным белый -- меня сразу…