Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Последнее путешествие в близи Сантьяго

Это путешествие было красивое, но по организации не понравилось.
Начиналось слишком рано и мы остались без завтрака, а потом и без обеда. Путешествие в неудобных маленьких газельках, битком, набитые туристами. Дорога пыльная и не для туристов. Все время едут камазы и им надо уступать дорогу.
Мы совершенно не выспались, потому что нас отель разбудил в 12 ночи, чтобы напомнить об этой экскурсии. Я вскочила, думая, что мы спроспали и уже за нами приехал гид. Долго не могла понять, что на часах. Когда увидали, что всего полночь, обалдели :) И после уже толком не спали, надо было встать в 5.30.
В дополнение, очень дорогое путешествие для таких условий.
Увидали мы красивое озеро, которое образовалось от ледников, которые все растаяли уже. Озеро глубочайшее до 70м глубиной и отсюда берет воду Сантьяго

Вот тут на фото (снимала из окна) видно, как вода вытекает из озеро и направляется в Сантьяго

Тут видно кусочек озера и канал

Нас привезли в ту часть озера, где пляж и некоторые из нашей группы купались. Водя ледяная

Горы раскошные окружают там озеро

Снимала специально с людьми для масштаба

Я в процессе никакой красоты не чувствовала, признаюсь. Болела башка

Я немного ногами воду трогала. очень холодная, очень

Такая прозрачная вода! Я стою в воде

Еще нас водили к малым водопадам, из которых можно пить воду напрямую. После Бразилии - это экзотика

Прошлись мы пешком по туннелю примерно 1 км. Ничего не видно было внутри

Вот так было в дороге

Хорошо, что съездили, конечно, потому что вспоминать радостно, но вот в процессе было не кысно

В целом, эту путешествие нам напомнило пустыню Атакама и ледник в Калафате. Там тоже было озеро похожее, только много больше.

Tags: chile, путешествия

• Продолжение про самолет-шкатулку

Я сделал видео, где показываю, как я подгоняла выкройку. Кому интересно, приглашаю отдыхать и смотреть И еще встретила рано утром монстра. Я бы…

• Письмо 📝

Я подарила гердан с бульдогом или мопсом нашей домкому. Она работает, оказывается, бесплатно. А у нее есть маленькая собачка, похожая на мочалку.…

• Океан

После обеда покимарила и пошла одевать свой бонифаций. Он ко мне привык и теперь все удобно. И тут пошел дождик. Думаю, да ладно, экватор, все равно…