Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Categories:

Письмо 📝

Накопились новости.
Встретили сегодня соседа, который ночевал в коридоре, потому что его старенькая Мама не пускала домой.
Оказалось, он не пьющий. Мама его имеет 88 лет, она, реально, еле дышит. Принимает вечером лекарства и вырубается.
Сосед просил прощение. Ничего, конечно, всё же было 10 дней назад, я уже и забыла.
Но мне не понятно, почему он не вызвал службу, чтобы вскрыть квартиру прям ночью? Маме 88 лет, может как раз и помощь ей нужна.

***
Общаюсь с МаПой по скайпу.
Папа, наконец, вышел на пенсию. 77 лет.
Ушел самостоятельно, потому что в политехническом появилось обязательное требование к сотрудникам, что надо-надо знать в совершенстве английский язык. Папа, конечно, знает, но не разговорный, нет практики говорить, но пишет он без словаря и очень грамотно. Однако, доказывать уже ничего не хочет, немощь возраста даёт о себе знать.
Папе, конечно, дома сидеть не хочется. Даже не воображается. Телевизор он не любит смотреть.
И ему на кафедре пообещали за ним оставить стол и компьютер, чтобы он занимался с аспирантами, у него есть ученики, с которыми можно еще работать.
И вот Мама мне рассказала, что с начала учебного года Папу попросили освободить и стол и комп.
Думала, Папка расстроился :)
А он не расстроился. Сегодня говорили.
Говорит, что у зав. кафедра даже есть некие идеи чего-то развивать и привлечь за небольшую плату Папу. Но Папа вдруг почувствовал, что ему порядком все надоело :) Я просто поражаюсь, это только в 77 лет случилось! Вот поколение!
И он нашел в политеховской библиотеке (кто бывал в Томских библиотеках, сразу всё поймёт) места и залы, где можно заниматься даже на компьютерах, тебе дадут свой пароль и будешь как дома заниматься и слушать аудио и не сидеть дома.
Библиотека политеха очень удобная, очень светлая и зимой тёплая.
И это рядом с домом, так что ходить будет не трудно.

***
В среду был нерабочий день и мы с Бегемотом сходили подарили последний гердан моей бразильской приятельнице, которая себя называет в ФБ Лу Парашутистка. Она хотела гердан с парашютом, но я за год так и не захотела такой гердан сделать, а сделала ей рыбу. Нудо ли коментировать, что ей дико понравилось?



***
Делала фруктовый пирог, вот с такой начинкой. Типа тарталетка



Это у меня легко получается



Еще обещала показать как у нас отчитываются за коридорные деньги. Мы ежемесечно платим кроме как за квартиру и комунальные услуги - кондоминио (по русски коридорные) И каждый месяц под дверь нам подсовывают отчет. Сколько получено денег и куда и кому и на что потрачено.
я никогда это не читаю, Бегемот смотрит складывает в черновики и на оборотной стороне пишет-решает свои задачи :)
Я вижу, сколько постоянно в нашем доме всего делается и для удобства и по поводу ремонтов и всегда чисто и красиво. Под окном мне розы посадили и другие цветочки, это по мелочи.


Tags: гердан, к чаю, мама-папа, письмо
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мы купили звездное небо

    Это проектор с 2мя лазерами На нем есть кнопочки управления не только звездами и водой, но еще и музыку можно через блютуз слушать. Пультом…

  • Совы на пляже

    Последний год мы постоянно видим на пляже вечером, когда уже темно, как летают и пищат совы. Маленькие, больше моей ладошки и потешные пучеглазые…

  • Гердан "канарский вулкан"

    Целых 3 недели плела. По схеме Маруси с контакта и она его назвала "индейский". Он и скучный в плетении и сложный. Но конечный результат все время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Мы купили звездное небо

    Это проектор с 2мя лазерами На нем есть кнопочки управления не только звездами и водой, но еще и музыку можно через блютуз слушать. Пультом…

  • Совы на пляже

    Последний год мы постоянно видим на пляже вечером, когда уже темно, как летают и пищат совы. Маленькие, больше моей ладошки и потешные пучеглазые…

  • Гердан "канарский вулкан"

    Целых 3 недели плела. По схеме Маруси с контакта и она его назвала "индейский". Он и скучный в плетении и сложный. Но конечный результат все время…