Анечка (girafanya) wrote,
Анечка
girafanya

Categories:

Домашние стрессы

Уже пятый день орёт котёнок на улице. Как петух, каждые 3-4 часа. Орёт и орёт. В 5 утра встаю окончательно под вопли котёнка, говорю своему профессору "хороший будильничек" и выглядываю безнадёжно в окно. Все эти 5 дней я пытаюсь увидеть, где он, откуда идут мяуканья и почему он до сих пор жив? И сегодня вижу.
Реально, котенок, абсолютно черный! Скачет как конь, дикий. Он сидел у мусорных бачков от отеля, которые опустошила мусорная машина ночью. Мусорку я не слышу, а вот кота! К бачкам идёт отелевский уборщик, чтобы их помыть и убрать и котёнок убегает.

***
Мы купили новый цифровой фотоаппарат. Я его осваиваю и каждые 5 минут желаю отнести его обратно, так он мне не нравится!
У фотоаппарата сенсорный экран, как у телефонов и других гаджетов, по которому надо тыкать пальцами.
Есть WIFI. И так много отвлекающего, что я сперва не фото стала осваивать как делать, а разные значки нажимать и запала мне мысль подключить WIFI. А мы забыли пароль. И так эта идея сидит во мне и так мучает, прям невозможно ничем заняться!
Нашла на ютубе способ, как вспомнить пароль от своего WIFI. Всего год прошёл, помню, что что-то с Пасхой мы связали, с Воскресением :) Что только мы не перепробовали, но так и не угадали! Ютуб помог, спасибо тем, кто своими знаниями и опытом там делятся.

Теперь я с трудом нашла, как перекачивать фотки на компьютер. Фотки мне на компьютере не понравились качеством.
На макентош перекачать не получается, машина не узнают устройство совсем. Видимо, не хватает драйвера.

думала, раз есть выход в инет и возможность сбрасывать фотки сразу в ФБ и прочие места, то, может можно и в инстаграм? Но не поняла, как это делать.

Можно текст писать и отправлять. Только латинские буквы

Нашла в сети инструкцию по русски и читаю теперь. Спасибо тем, кто это выкладывает в свободный доступ, реально, освоение гаджета становится терпимым.

Поставлю сюда фотки от нового устройства. Макро мне нравится

Вечернее фото без вспышки, без настроек. И я даже не фокусировала, а теперь знаю как







Две куклы уже нашли свой дом.



Иду-иду шить ботинки!

Subscribe

  • Письмо 📝

    Намыла сегодня утром дыню с мылом, разрезала, а она какая-то подозрительная. Выкинула 28 августа у нас была дезинфекция насекомых. Гарантию дали…

  • Письмо 📝

    На этой неделе у нас приключения случились госпитальные В понедельник я записала нас к дерматологу. Резко, у обоих выросли страшные кровяные как бы…

  • Про мою домашнюю аптечку

    У меня в аптечке почти все препараты от боли. Я решила снять видео, как я справляюсь в Бразилии с лекарствами, потому что это было самое тревожное,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Письмо 📝

    Намыла сегодня утром дыню с мылом, разрезала, а она какая-то подозрительная. Выкинула 28 августа у нас была дезинфекция насекомых. Гарантию дали…

  • Письмо 📝

    На этой неделе у нас приключения случились госпитальные В понедельник я записала нас к дерматологу. Резко, у обоих выросли страшные кровяные как бы…

  • Про мою домашнюю аптечку

    У меня в аптечке почти все препараты от боли. Я решила снять видео, как я справляюсь в Бразилии с лекарствами, потому что это было самое тревожное,…